THE BRIDGE
Егор Крид стал рекламным лицом Сбербанка

Егор Крид стал рекламным лицом Сбербанка

Егор Крид презентовал новую песню под названием «Это мое». Не зная предыстории появления композиции, можно подумать, что это очередной хит от представителя Black Star, записанный на радость фанатам.

Но не все так просто! Если внимательно слушать текст, то в середине вы услышите вкрадчивую, но очевидную рекламу известного кредитного учреждения. Представители банка не отрицают, что трек записан по согласованию с известным лейблом. В соответствии с договором, Егор Крид становится лицом рекламной кампании и участвует в пиаре их нового продукта для парней и девушек от 14 до 25 лет включительно.

Текст песни «Это мое» изобилует понятными для молодежи «хайповыми» образами: stories, хештеги, вопросы от Дудя, versus и т.д. На этом креативные пиарщики Сбера не остановились. Всем пользователям Сети предлагается стать частью клипа, который выйдет 16 октября. Для этого нужно размещать в инстаграме и ВК тематические фото с хештегом #этомое и ждать, когда упоминание о них появится в видео. Лучшие 10 снимков выберет Марьяна Ро, а их обладатели отправятся на фестиваль молодежи в Сочи. Действительно масштабная акция. Посмотрим, что из этого получится.

Следите за нами:

Добавляйте нас в своих любимых социальных сетях и оставайтесь в курсе всех самых интересных музыкальных новостей!